среда, 20 февраля 2013 г.

"Путь Художника"? Вместе со мною! UPDATED

Всем привет!

Вчера, как это часто бывает со мной, один сумашедший петух клюнул меня в ж...  я решилась на новое приключение! Вообще-то я надеялась, что найдётся хоть несколько человек, которые отправятся со мной вместе в мой повторный ПУХ (Путь Художника), а тут начинает складываться удивительно тёплая компания, которой это действительно НАДО! УРА!







54) Milena
57) Nata76
58) inotava
60) Kayla
65) Lana Ni


В списке девочки, которые уже подтвердили, что отправляются в путь, но на самом деле, если кто-то передумает, то ничего страшного, значит ещё не время. А кто ещё решится - впишу по требованию))  Записываться ТУТ      

Я пишу этот пост, чтобы немного рассказать о том, как будет проходить наша совместная работа.
1) В воскресенье я буду выкладывать пост со ссылкой на электронный урок, т.е. читаем теорию и несколько раз в неделю посты с заданиями (можно выложить все задания срау, а можно дробить, чтобы было не так страшно))). Там можно задавать вопросы, если что-то неясно. Как Вы будете работать - с бумажным вариантом или с электронной версией - разницы нет! В первый раз я проходила ПУХ по электронной версии, раз в неделю отпечатывая главу для работы . Эти же листы я использовала для выполнения заданий - очень удобно! А сейчас у меня бумажная книга, так что куплю красивую тетрадочку  с ручкой и стану выполнять задания в ней)))

2) Раз в неделю будет пост для отчитывания по выполненным заданиям.  Там можно будет писать результаты, спрашивать совета, поддерживать других. Вы сами решаете, нужно ли вам писать отчёты у себя в блоге.

3) Каждую неделю я буду придумывать дополнительное внекласное и очень волшебное задание! Для этого каждая участница должна мне прислать письмо на почтовый ящик ina.smirnova гав-гав gmail.com, чтобы я могла включить ваш е-маил в еженедельную рассылку! Это задание будет необязательным, но выполнение его сможет снять излишнее напряжение, повеселиться, поволшебничать)))

4) И у меня есть ещё одна волшебная идея - те, кто вместе пройдёт 12 недель плечом к плечу станут близкими, как члены одной доброй семьи! А что делают близкие, когда хотят похвалить нас за наши достижения? Дарят подарки! Так вот - если до конца дойдут двое (надеюсь, что одна из них буду Я, хе-хе), то в конце пути они обмениваются подарочками. Если их будет больше двух, то с помощью случайного выбора мы создадим пары и обменяемся подарочками. Подробности обсудим ближе к концу Пути)))

СТАРТ в пятницу 1 МАРТА! В первый день ВЕСНЫ!

Как вам такие мысли? Если ничего не поменялось и страшнее не стало, то жду письма на е-майл!

Кстати, сегодня с самого утра я разъезжала по делам и думала, а правильно ли я поступила, что кинула клич для совместной работы? Может надо было потихоньку двигаться самой? И тут мне БАЦ - знак от мироздания! Впереди едет машина на которой сзади написано по литовски: "Komandos dvasia" - т.е. в переводе Командный Дух! Вообщем - без комментариев! Я на правильном пути!
(Еле успела щёлкнуть фото на телефон! Там можно разобрать надпись! :))))


Вот такие на сегодня добрые новости!



71 комментарий:

  1. сила знаков важна))) На правильном пути))) Пошла писать письмо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получила! Ты в списке))) Ждём старта!

      Удалить
  2. Я с условиями согласна. Буду по главе распечатывать и сейчас напишу вам письмо, чтоб для рассылки адрес был:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, я просто с тобой поздоровалась по эл.почте =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тоже))) Пока этого достаточно)))

      Удалить
  4. Хороший знак попался, ясный такой :) Написала и я, и жду весны сейчас! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Индре, и я теперь с ещё большим рвением жду весну!

      Удалить
  5. И я поскакала письмо писать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, я ооочень хочу с вами, сначала не совсем полняла, что за проект, а сейчас всё прочитала и поняла - оно мне нужно: поднятие дузха, настроения, уничтожение опустошения. Последнее время я всё больше грущу, убиваю время в пустую и не знаю как вообще поднятся из этого состояния, очень нужно свернуть на уверенную, хорошую дорогу. Не совсем поняла, что за письмо нужно вам написать и что ещё сделать, чтоб попасть в команду? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, замечательно! Эта книга именно для таких случаев!
      Письмо простое - хоть просто поздороваться :) главное, чтобы у меня появился Ваш е- майл для отправки дополнительных заданий!

      Удалить
    2. Спасибо, пошла писать!

      Удалить
  7. ЯЯЯЯЯ!!!! ЯЯЯЯЯЯЯ!!!! ЯЯЯЯЯЯЯ!!!!! Я полгода уже собираюсь замутить такую же штуку, но как-то мало читателей было, а потом времени ну совсем пфф. Это явно знак свыше!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Наташа! Теперь жди инструкций!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Юля, на все личные письма ответила, значит Ваше не дошло!

      Удалить
    2. Юля, я написала е-майл в 3-м пункте! С того почему то не доходят!

      Удалить
  9. Эх,была не была-и я с вами.....Сразу "побоялась")))Так как боюсь,что сойду с дистанции-но буду стараться быть с вами до победы)))Пошла писать письмо.
    Таня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, моя почта указана в 3-м пункте - напишите, пожалуйста мне, а то писем много, чтобы я не запуталась!

      Удалить
  10. Что то у меня не получается,может не туда "пошла"????
    Вот мой адрес-metelkinatg@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Эх, я бы тоже попробовала! Так хочется положительных перемен в жизни! Письмо отправила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Письмо получено! Добро пожаловать!

      Удалить
  12. Ну конечно же я участвую! Потому что иногда не хватает волшебного пенделя для выполнения заданий :). Ин, у тебя же есть моя электронка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ура! Скинь мне на майл хоть пару слов, а то могу потеряться у себя в почте ;)

      Удалить
  13. Написала письмо и уже получила ответ! спасибо! я с вами :-D

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день Инна! Очень хочу присоединиться к вашей компании, так как вчерашнее предложение приняла как подарок - так как ета книга уже полгода лежит рядом с кроватью, но одна начать проходить етот серьезный путь не решаюсь. Буду рада присоединиться к такой большой компании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, как приятно! Ещё одна девочка из Литвы)))) Добро пожаловать!

      Удалить
  15. :) как интересно! и я тогда к вам :)
    как хорошо, что у меня время для себя освободилось :)

    ОтветитьУдалить
  16. А можно и мне в вашу компанию, очень давно хочу прочитать эту книгу, но все как то руки не доходят )))

    ОтветитьУдалить
  17. Командный дух - здорово!))) Я на все согласная, пойду свою электронку напишу! Очень интересно! И идеи мне все нравятся и по душе!))))

    ОтветитьУдалить
  18. Я начинала читать книгу.....ну не могу никак писать утренние страницы....до меня не доходит что писать???? вести как дневник? т.е. события из жизни или что??? у меня в голову ничего не приходит....
    а поучаствовать хочетя, вместе веселее ведь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мы обязательно будем говорить об УСах, для того и нужна команда! Если решилась - шли письмо мне на почту (в 3-м пункте написана) - сегодня вечером уже придёт первое письмо с первым заданием!

      Удалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хочу в вашу замечательную компанию! Пробовала пройти ПХ в одиночку, но сбилась на середине. Думаю в дружной компании дело пойдет лучше.

      Удалить
    2. Я уже подумала, что ты передумала пока писала)))) Давай скорее пиши мне е-маил - скоро буду первое задание рассылать!

      Удалить
    3. Ни за что не передумаю ))) Клавиатура иногда буковки пропускает, а я опечатки заметила только когда опубликовался комментарий :)

      Удалить
  20. Здравствуйте, Инна;) А мне можно участвовать?;) Или только вашим близким друзьям?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, можно! Пишите скорее е-майл!

      Удалить
  21. Я тоже хочу! Самой никак не получается! Как раз то, что мне нужно - дружная команда для старта, и поддержка, чтоб не сбиться с пути

    ОтветитьУдалить
  22. Это какое то чудо что я успеваю точь точь к самому началу! ххуууххх ))) я уже на низком старте )))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  23. Инна!!Мне так жаль, что прочла этот пост только сегодня, опоздала на целую неделю,эх. Можно ли влиться-присоединиться на ваш путь?Буду счастлива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, думаете, что успеете нагнать? Тогда читайте следующий пост и жду письма!

      Удалить
  24. Вот так да. Это же какой интересный проект. Я как раз с конца прошлого года начала тормошить себя в творческом плане. Как-то случайно забрела сюда. а ведь случайностей в жизни не бывает. Если бы больше внимания обращали на знаки, то многое можно было бы вовремя изменить. Уже скачала книгу. Попробую нагнать. Можно?

    ОтветитьУдалить