четверг, 21 февраля 2013 г.

Мишка Солнечный Лучик!

Всем привет!

Ага, я тут не только к повторному прохождению ПУХа готовлюсь, но и мишек шью)))
Недавно я организовала в гимназии моего сына Максима конкурс сочинений для учеников 3-4 классов. Тема - Волшебник на неделю. Дети должны были написать, что бы они пожелали, если бы на одну неделю стали обладателями волшебной палочки! Прочитав конкурсные работы,  я с грустью отметила, что уже с детства у детей ограничены "хотелки" - например, проговорив тему сочинения, я ни словом не обмолвилась, что в день можно загадать только одно желание! И только несколько детей осмелились пожелать по 2!!! желания в день...  И ещё одна заметка - в основной массе дети желали чего-то глобального и очень серьёзного (а это только 3 и 4й классы!) - избавиться от нищеты, очистить всю планету, сделать счастливыми всех угнетённых, старых, обиженных и животных. Это замечательные желания, не спорю, но ведь только малая часть написавших "посмела" пожелать что-то для СЕБЯ! Собачку, велосипед, красивое дерево в саду... Неужели и нас в своё время так воспитали (а мы сейчас воспитываем своих детей), что хотеть что-то для себя это стыдно? А хотеть сразу для всех - похвально? ... Ну это я так - для размышления тем, кто собирается проходить ПУХ :)



Но победитель всё-таки намечается и она/она получит вот этого тёплого медвежонка - его зовут Солнечный Лучик и он достанется тому, кто больше всего в этом конкурсе хотел именно выиграть мишку для СЕБЯ)))

27 см, сшит из красивого солнечного плюша, глазки расписаны, носик слеплен и покрашен акрилом.
 Пусть он станет лучшим другом счастливчику))))

Вот такие на сегодня добрые новости!

P.S. По ПУХу - те кто уже в списке и прислал мне свои е-майлы уже в эту субботу 23 февраля вечером получат первое волшебное задание!

37 комментариев:

  1. Какой лапушка яркий, волшебный! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Gražuolis !!! Tikrai kažkam labai labai pasiseks :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный))) и он.. такой живой и теплый)))
    а про сочинения.. возможно дети писали то, чего от них обычно ждут? Так же, как и взрослые, ребятишки стараются дать "правильные" ответы, за которые их похвалят.
    Как думаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, Оля, я с тобой абсолютно согласна. Уверена, что у деток в душе не столь глобальные желания, и каждый, несомненно, хочет чего-то ДЛЯ СЕБЯ. Только пишут об этом не все.
      И я, честно сказать, затрудняюсь с оценкой: хорошо это или плохо.
      Сейчас ведь индивидуализм поощряется на всех уровнях, взращивается и лелеется.
      Поэтому понимание (пусть даже "навязанное" взрослыми) того, что вокруг есть другие люди, есть проблемы, страхи и желания помимо собственных, - может, это не так уж и плохо.

      Удалить
    2. Да, я так и думаю и я считаю, что это хорошо думать глобально, и желания эти добрые, но когда не хочешь ничего для себя, то как можешь желать другим? Ведь можно было и себе что-то загадать и для добрых дел палочкой воспользоваться)))

      Удалить
    3. тема глобальная))) не только для деток, но и для нас.. я несколько лет назад пробовала методику 100 желаний.. первые желания пишутся легко, но потом все сложнее... и когда читаешь через год-два удивляешься: что-то сбылось, а что-то стало не актуальным

      Удалить
    4. А мне кажется, что детки в глазах значимого для них взрослого хотят выглядеть лучше:) А внутри, для себя, на самом деле хотят много-много всякой ерунды... но в 10-11 лет они уже не так непосредственны, чтобы всё высказывать, как на духу.
      А приз просто потрясающий!

      Удалить
    5. Но дело в том, что когда я объясняла тему сочинения, то говорила, что важно не только просить глобально, но и для себя! Но, такое чувство, что дети этого не услышали.

      Аринушка, спасибо))) Мишке приятно)))

      Удалить
  4. Очень интересная идея сочинениями. Самые яркие я бы тоже хотела почитать).
    А мишка очень светлый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! А сочинения на литовском языке, так что выкладывать даже личшие не буду))))

      Удалить
  5. Инна, какая ты молодец! Организовываешь творческие конкурсы для деток :).
    Знаешь, я очень много лет подряд (в детстве) загадывала под новый год одно единственное желание: чтобы не было войны :)). И ничего для себя...Но подарки от Деда Мороза исправно получала! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Ага, пробирает иногда)))

      Да я сама такая, в детстве хотела быть дояркой, чтобы молока детям хватало)))) и Миру Мир обязательно))) А подарки тоже получала, но не всегда те, о которых мечтала...

      Удалить
    2. Оля, мечтала о многом! Но до сих пор помню, что лет в 7 я так мечтала о двух вещах (мы тогда жили в Венгрии - папа там служил) - о куколке типа Барби и о меховой обезьянке. А попросить было стыдно, потому что казалось , что они ужасно дорого стоят... Этим моим мечтам не было суждено сбыться )))

      Удалить
  6. Может слово 'конкурс' так насторожил детей... Кто придумает самую большую и красивую мечту. Кто придумает мечту на всех, может и ему что-то останется, КАК БЫ. Я радуюсь за самого искреннего, который мишку получит. Очень славный тёплый медвежонок! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть, Индре))) ХОтя я надеялась на компромис между глобальным и личным, но как уж вышло)))

      Удалить
  7. Какое замечательное солнышко,так и хочется к ему прикоснуться и согреться, веснаа весна на пороге ураа!!

    ОтветитьУдалить
  8. Инночка, ты настоящая волшебница! Мало того, что создаешь таких чудесных и теплых персонажей, так еще и такую работу с детьми ведешь! Это дорогого стоит. Это я уже как коуч ;) На самом деле это так сложно потом "учить" взрослых людей желать. Не чего-то "абстрактно-глобального" (типа мир во всем мире), а того, что "душа просит". Ибо так в себе все заглушили-подавили, что "душа" уже не то чтоб просить... вообще "боится слово молвить".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, вот да! Я же не против глобального - даже ЗА! Но больше я за баланс глобального и личного! Лучше сразу ребёнка учить и сочувствию к чужому несчастью, но при этом и о себе помнить, ведь только счастливый человек может осчастливить другого. Мне больше понравился один мальчик, который в сочинении написал, что пожелал бы , чтобы его мама съездила куда-нибудь отдохнуть, а то всё грустит... Вот такое желание иногда важнее глобального - ведь это забота о близком человеке!

      Удалить
  9. Очень теплый и позитивный мишутка! Это даже не весеннее робкое солнышко, это яркий и задорный летний лучик!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Инна, миша прям твой =))) Такой жизнерадостный улыбашка-очаровашка!

    Мда, и ведь очень хорошие желания, и ведь не знаешь где, в какой именно момент человечек перестал радоваться простым вещам и озаботился вселенским Щастьем... я хочу, чтобы моя Тая была сама счастливой!!! не супер-пупер задиралкой носа и мега-эгоисткой, а просто счастливым человечком, которая увидит твоего мишу, улыбнется и скажет, что хочет его себе =)))

    Инна, погоди: так читать Введение или нет? Ты сказала и я отложила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вспомнилось: помните, социалку во времена Цоя? в которой известные музыканты сами собирали бумажки и кидали в урны? Не-надо-мусорить!!! Так вот, глобально - это супер и не каждый глава государства способен уподобиться Фемиде и решите что и чего стОит, но начинать всегда надо с себя! Это лично моя имха, но если хочешь жить в счастливом мире, стан сам счастливым :о)

      Удалить
    2. Галюня, спасибо! И введение пока не читаем, ну только если очень хочется)))
      Я вот тоже хочу, чтобы мои детки были добрыми, нечёрствыми, внимательными не только к себе, но и к близким. И по возможности участвовали в чём-то более глабальном. Наверное для этого я и провожу такие конкурсы)))

      Удалить
  11. Ну и ну...молодец, интересный конкурс. Да,интересно, о чем сейчас дети мечтают...Моему 10 лет,тоже 4 класс,он мечтал о компьютере, чтобы свой, только его, личный... И мечтал так страстно:)))говорил, вот будет у меня свой компьютер и я буду самым счастливым...Компьютер получил на новый год, был радостный и счастливый, дни и минуты по-детски считал до нового года... И сейчас доволен, безусловно...Интересно, чтобы он написал в сочинении?
    Я тоже задумалась, про себя...блин, ведь, наверное, так и было, даже мечты у нас были глобальные...Я всю свою жизнь с 6 лет вяжу,мне нравилось это всегда, но ни мои родители, ни я сама никогда тогда не задумывалась о том, что нужно делать , что нравится ТЕБЕ, поступала несколько раз я в мединститут, чтобы лечить людей, и только закончив институт, интернатуру, поработав, я поняла,что я не хочу это делать, что это не мое, что найдутся другие, которые хотят это делать...
    Инна, спасибо за тему, я задумалась о мечтах своих детей. Есть ли что то кроме айфонов, айпедов,бемиксов в их жизни...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузеличка, спасибо! Да вот возникают у меня такие желания, видимо чтобы и самой разобраться в таких важных вопросах, а что хотят наши дети. Мои тоже вроде получают то, о чём мечтают, но при этом у них перед глазами должен быть достойный пример того, что и о близких надо позаботиться и о чём-то глибальном задумываться. Я тоже в своё время поступила в универ на бух. учёт, потому что так решил папа. А я тайно мечтала в инженерно-строительный поступать на архитектора. Но, в принципе, сейчас уже я ни о чём не жалею - видимо такой путь мне нужно было пройти, чтобы обрести себя настоящую!

      Удалить
  12. Инночка, какая же ты умница)Мишка такой позитивный - точно лучик) Прям "наш пострел - везде поспел";) А со мной сегодня такая ситуация произошла, что думаю теперь...для чего???зачем??? Ну это я в свете начала прочтения ПУХа))) С нетерпением жду задания;)

    ОтветитьУдалить
  13. Инна, он удивительный!
    Чудо солнечное)

    ОтветитьУдалить
  14. А мне вот кажется, что непро свои желания псали. Везде и вокруг только информации о благотворительности,боьных и нуждающихся; столько проектов и задач, что наши дети начинают мыслить массово глобально.
    А вот про эмоциональный интеллект мало кто задумывается и мало кто из родителей говорит со своим чадом о том, что чувствует именно он.
    К сожалению, шаблоны и ярлыки никто не отменя и все мы пытаемся втулить, влить, вбить в определенные рамки.

    ОтветитьУдалить
  15. такой он мягонький... фото передает его мягкость и теплоту! Теплый чудик )))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Мишка чудесный, настоящий Солнечный Лучик!!!
    Интересные результаты и размышления (и комментарии) по желалкам детским. А у моей дочки (1 класс) перед новым годом учительница просила написать Деду Морозу какое-нибудь волшебное пожелание, не заказывать игрушек и вещей. Но мальчишки почти поголовно просили Лего, Бакуганов, Ай-фонов, -Падов и пр., а девочки - радости и счастья для близких и волшебную палочку, чтобы "творить добро"...

    ОтветитьУдалить
  17. Это конечно что дети думают о глобальном. но одна из причин того, что взрослые люди чувствуют себя несчастными в жизни - это неумение любить себя. Взять хотя бы женщину, у нее появляются дети и она (не всегда конечно) начинает жить их жизнью. Это хорошо, любить детей. Я очень люблю свою дочь. Но нужно немного быть эгоистом, любить себя, делать что-то для себя. А ребенок пусть живет своей жизнью. Просто нам надо заботиться о нем, пока он маленький.

    ОтветитьУдалить