вторник, 17 сентября 2013 г.

Autorinių lėlių ir meškiukų paroda "Lėlių namelis", Vilnius 2013. Выставка авторских кукол и мишек "Кукольный Домик", Вильнюс 2013.

Всем привет!

У меня наконец-то несколько дней отдыха и я прихожу в себя :) Мой первый опыт в организации выставки-ярмарки кукол и мишек в Вильнюсе прошёл очень даже удачно! Я была помощницей основного организатора выставки Елены Петрыкиной из Москвы и так рада этому знакомству!


Это была первая выставка, которая объединила кукольников и теддистов Литвы, Латвии, Эстонии, Украины, Белоруссии, Молдовы. Также в выставке участвовала хозяйка кукольной галереи в Барселоне Евгения Хамуляк. 80 процентов участников было из Литвы!


Конечно, не всё удалось так, как планировалось, но мы с Еленой сделали всё, что зависело именно от нас. И мы получили бесценный опыт, который позволит расти и расти! Погода тоже немного подвела - хотелось побольше тепла и солнышка, но... Пришлось утеплять девчонок своими куртками, жилетками и даже тёплыми пледами, которые я притащила из дома :) Но поддержка девочек, их лояльное отношение к некоторым неудобствам, улыбки и добрые слова восполняли всё!

У меня практически не было новых звериков для выставки, поэтому мне пришлось взять с собой на выставку и немного мишек из личной коллекции - там были мишки Маши Муртазиной, Ани Тиде, Оли Шегель, Насти Купцовой, Оксаны Арискиной. Всех их с удовольствием рассматривала литовская публика!


А ещё прямо к выставке приехала ко мне выигранная конфетка - портретная куколка от Оли! Так что в первый день она тоже красовалась на выставке и почему-то несколько иностранцев так и пытались её у меня купить)))) Мы с куклой ждём хоть немного солнечной погоды, чтобы устроить красивую фотосесию и похвастаться!



Всё было очень серьёзно - всеучастники выставки получили дипломы, был настоящий конкурс зрительских симпатий в котором успело поучаствовать 600 человек! Про победителей конкурса можно почитать в ФБ группе 



Для наиболее отличившихся участников Ярмарки Народов, в эти дни растянувшейся по всему проспекту Гедиминаса были отлиты награды - 5 хрустальных груш. Одну из них получили мы и наша выставка "Кукольный Домик"! А после окончания выставки мы с девочками небольшой компанией отправились на праздничный ужин и поехали осмотреть прекрасные места в Тракае.



Девочки, я уже скучаю! Надеюсь мы скоро снова встретимся!!!  Нужно задумать, чтобы в следующем году наша выставка повторилась и прошла более удачно! А пока я начинаю готовиться к выставке в Таллине, в которой я участвую вместе с Викой Голубевой!

Вот тут можно увидеть больше моих фотографий с выставки!

Вот такие на сегодня добрые новости!

28 комментариев:

  1. Как здорово! Поздравляю с проведением первой выставки, чем больше таких позитивных мероприятий, тем лучше! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я полна идей и мыслей на следующий год!

      Удалить
  2. Ура, хоть одна моя кукла да поучаствовала в выставке! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да! И её успех был ошеломительный! Все в голос утверждали, что кукла как 2 капли воды похожа на меня! Спасибо тебе!
      У нас какая-то пасмурная неделя по прогнозам, но мы с подругой уже договорились и как только выглянет солнышко, мы тут же устроим фотосессию!

      Удалить
    2. О! Я очень рада за нее! Оочень жду фотографий!

      Удалить
  3. Сколько позитива!!!! Поздравляю с первой выставкой!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, первая выставка в Литве, которая собрала столько литовских мастеров в одном месте! Я не говорю уже о представителях других стран! Спасибо!

      Удалить
  4. Жалко, конечно, что у меня не получилось, я тоже очень хотела приехать. Но мы прямо накануне были в Литве, колесили по всей стране ) надеюсь, еще вернуться!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, спасибо, твое улыбки вдохновляющие))) и отдельное спасибо за утепление ;)

    я уже доехала, за окном ливень, а я под чай рассматриваю фото и радуюсь

    надеюсь до скорых встреч :)

    Лена из Молдовы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, какие вы молодцы. Знаю, что выставка это огромный труд, но это еще и невероятная радость, куча эмоций! Уверена, что впереди много выставок, успехов проекту в целом. А тебе всего самого самого на выставке в Таллине, будем ждать отчет!!!!
      P.S. Хорошо выглядишь, синий тебе идет!

      Удалить
    2. Леночка, привет! Рада была с тобой познакомиться! Надеюсь обязательно ещё встретиться и пообщаться!

      Удалить
    3. Гузель, спасибо! Да, было нелегко, но всё удалось!
      Ага, я полюбила синий)))

      Удалить
  6. I'm so glad the show was so successful. Thanks for the photos.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, dear Kay! Yes, the show was really wonderful!

      Удалить
  7. Инуша, поздравляю!!!! :) Вы такие молодцы :)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с прекрасным дебютом!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Sveikinu Ina ! :) Labai norėsiu sudalyvauti kitais metais ir aš :) nors ir pirmą kartą labai nedrąsu :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Rasa, bus smagu, jei kitais metais sudalyvausite! Jusu meskiukai labai mieli!

      Удалить
  10. Ačiū Ina, man bus didelė garbė su Jumis susipažinti ;) Jūsų darbai tiesiog kvapą gniaužia , labai smagu laikas nuo laiko skaityti Jūsų tinklaraščio naujienas nors ir būnant nematomai lankytojai ;)Linkiu kūrybinės sėkmės !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Rasa, tam kad susipažinti nebūtina laukti visus metus)))) Galim ir taip kada susitikti pabendrauti! )))

      Удалить
    2. Bus labai smagu :) Ina, jei dalyvausite pavasarį kokioje nors parodoje, prašysiuosi į kompaniją ;) :)

      Удалить
  11. Инночка, какая ты МОЛОДЕЦ!!!
    Удачи тебе во всем!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю! На моей первой работе мы тоже устраивали разные выставки и я даже хотела переквалифицироваться когда у нас появилась вакансия менеджера организатора, но тогда меня не перевели и я очень расстроилась, потому что мне очень нравилось все что было связано с художниками и выставками. Я даже хотела переучиться на искусствоведа ))) А тогда надо мной просто посмеялись как над молоденькой и сказали что я не справлюсь. Уже сейчас я понимаю что я действительно могла тогда не справиться, потому что мне просто никто бы не стал помогать и учить ) Так что без хороших учителей и товарищей никуда ) Удачи вам и поддержки от всех )))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой!!! Инушенька!!! вот я глупая! я думала ты поехала участвовать в выставке! а ты организовывала! ух! моя мечта!!! ТЫ такой большущий молодец!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить