вторник, 2 июля 2013 г.

Радуемся лету и подарочкам!

Всем привет!

Лето на дворе, все дети дома, дел миллион, планов ещё больше :) Вам это тоже знакомо, я уверена, особенно после прохождения ПУХа! Сегодня я буду хвастаться подарочками - своими и вашими))))
Мой ПУХовый подарочек ещё в пути, но зато я получила подарочки от своей подруги Наташи:
Я получила очаровательную кожаную закладочку с мишкой, а Поле досталась ароматная лавандовая подушечка с мишкой -балериной! Спасибо, дорогая! Так здорово получать подарочки))))

Вот уже появились первые ласточки - девочки начинают получать подарки от своих ПУХовых подруг!

Отчёт Наташи:  http://letalochka.blogspot.ru/2013/06/blog-post_27.html
Кстати я очень рада - до Мариночки добралась и выигранная конфетка от меня!

А ещё отчёт от Рози:
http://toys-byhand.blogspot.com/2013/06/blog-post_28.html
Именно к Рози отправился подарок от меня! И я очень рада, что мне по жребию выпала именно она! Тем более, что я давно думала, чем бы её порадовать, ведь Рози по широте душевной часто радует меня. А ещё у Рози недавно был день рождения, который из-за ПУХа я пропустила... Вообщем читайте историю в её блоге!

Девочки, кто ещё получил подарочки - отчитывайтесь у себя в блоге и присылайте мне ссылочки! Мы тоже порадуемся с вами!

А я хочу порадоваться, что снова вернулась к рисованию после большого перерыва. Сейчас мы с Полей присоединились к замечательному флэшмобу в жж elina_ellis! Правда мы опоздали на 2 месяца, но раз идея такая классная - каждый день даётся новое задание, то какая разница когда присоединиться? Свои и Полины рисунки я выкладываю у себя в жж!  Это один из моих рисунков - тема Космос!

Вот такие на сегодня добрые новости!

16 комментариев:

  1. Новости действительно добрые)))

    ОтветитьУдалить
  2. Иночка, чудесные сюрпризы! Молодцы, что рисуете;) У меня тоже в мыслях пока))) пройти этот флешмоб самой, но пока пошли потоком идеи по новым игрушкам, но я обязательно найду время для рисования ;) Удачи, продолжайте в том же духе, у вас отлично получается;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Обязательно присоединяйся!

      Удалить
  3. Инушка, твои рисунки нужно превращать в открытки! Я совершенно серьезно:-) И...с подарочками:-) Пойду в гости к девочкам, порадуюсь за них:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с замечательными подарочками!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Inna,motorcik ty(v horosem smysle slova):) Zdorovo cto prinemaes ucastje s docurkoj,klassno u vas polucaetsa!
    Prosmotrela otcioty devocek,zdorovo.Budu zdat otciota ot devuski,kotoroj ja otpravlala)))
    Vysevaju kartinu,starajus pobystrej,no akkuratno,s horosym nastroenjem,ne lis by kak,ot vsej dusy!!!Uze blizko k zaversenju!
    Tvoj podarok PUH-devocke samyj-samyj!Scastlivica!!!I ja toze,ved skoro u menia budet knizecka pro fej i ....)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, спасибо)))) Как интересно будет увидеть как у тебя получилась вышивка))))
      Книжечка ждёт тебя)))

      Удалить
  6. Инна, такой у тебя чудесный рисунок. Если честно, я сначала даже не поняла, что твой, думала иллюстрация известного художника. Так классно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузеличка, ну захвалили совсем мои детские рисуночки))) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  7. Инуша,какой у тебя потрясающий,идейный рисунок!!!Обожаю рисующих людей!!!И Мишка в космос собрался, класс!!!Поздравляю с первой ласточкой-подарочком!!

    ОтветитьУдалить
  8. Инночка, мой отчет тоже можно будет добавить в список, дописываю. Я очень рада и проекту и новым знакомствам! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, здорово! В следующий отчёт обязательно включу! Поздравляю с чудесными подарками от Наташеньки - она умеет удивить)))

      Удалить