пятница, 16 ноября 2012 г.

Лукьян - музыкальный медведь!

Всем привет!

Я уже говорила, что мой медведик участвует в благотворительном проекте Bears that care. Сегодня я вас с ним познакомлю!
Встречайте - Лукьян, несмотря на свой маленький рост (10 см), мишка очень серьёзный и музыкальный!
Кстати, там на страничке шоу можно проголосовать за лучшего мишку шоу - я буду благодарна каждому голосу :)



А примерно через 7 часов начнётся другое он-лайн шоу Teddies worldwide - там будет участвовать аж 5 моих медведей! Ждите нового поста очень скоро!

Вот такие на сегодня добрые новости!

12 комментариев:

  1. Такой славный :) Пошла голосовать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка, он такой милый и трогательный! И очень жду начала шоу, чтобы полюбоваться на твою коллекцию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я уже вся перенервничала из-за того шоу - думала, что ничего не успею...

      Удалить
  3. Пойду отдам свой голос Лукьяну! удачи тебе на всех шоу!жду с нетерпением!
    Заходи ко мне на конфету! Вдруг повезет второй раз :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, спасибо))) На конфету обязательно загляну, а вдруг? )))))

      Удалить
  4. Иннусь, какой михась славный! Какой у него взгляд потрясающий)

    ОтветитьУдалить
  5. Инуша, какая же ты молодец, что участвуешь в подлбных проектах! Лукьян прелестен! Проголосовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, ну бывает и со мной такое))) Я вообще балда - не посмотрела на совпадение по времени и сейчас расхлёбываю сразу 3 шоу)))

      Удалить