среда, 28 июля 2010 г.

Новая Угадай-ка!!!!

Здравствуйте, мои дорогие!!! А вот и я с обещанной новой Угадай-кой! Готовы?

А предистория такая - насмотревшись в блогах примитивных кукол, обуяло и меня желание испробовать в этом деле и свои силы. А тут и конкурс интересный подвернулся - вот тут:



Проходит конкурс вот в этом чудном сообществе:



А задание такое - жать на картинки, пересмотреть всех чудесных участников; проголосовать за самого понравившегося; вернуться сюда и ответить на вопрос - кто из них - моих рук дело? :)

Наиболее правильно и полно ответивший получит от меня приз-сюрприз!!! Если правильно ответивших будет более, чем один, то буду тянуть бумажки!!!

С нетерпением жду ваших ответов!!! Голосование закончится в конце недели и в следующий понедельник 2 августа мы определим победителя!

П.С. Буду рада, если расскажете про Угадай-ку у себя в блоге :)

 
П.П.С. Девочки, тут был вопрос от Цветика - что значит более полный ответ? Если я отвечу, то вы сразу всё угадаете. Скажу просто - ДУМАЙТЕ ШИРЕ, НЕ ОГРАНИЧИВАЙТЕ СЕБЯ )))))) Внимательнее вглядитесь в фотографии - внимательный да увидит подсказку!!!

31 комментарий:

  1. Labas, Ina! Smagu čia pas tave :-)
    Labai įdomios ir šiltos visos konkurso lėlytės. O tavo lėlytė , mano manymu, yra vardu Маняша.
    Radau tris požymius, pagal kuriuos nusprendžiau,kad ji tavo: taškuota suknelė, dailiai rankomis išpiešti kibirėlis ir laistytuvėlis, bei 2-ų metų mažoji įkvėpėja. Jau dabar baisiausiai smalsu, ar pataikiau...

    ОтветитьУдалить
  2. Peržiūrėjau nuotraukas dar kartą, ir tik dabar pamačiau lietuvišką vienos lėlytės vardą-Ramunėlė. Ir ji dėvi taškuotą sijonėlį, ir ji turi dekupuotą laistytuvėlį. Per greitai čia puoliau rašyt, rimtai nepagalvojus. Bet tebūnie mano atsakymas tas pirmas, nors kažkur kažkas knibžda, kad gali būti ir Ramunėlė. Et... ai... oi...

    ОтветитьУдалить
  3. попробую угадать.думаю,что ваших рук дело - 9- Фея песочницы Рамунеле :) так мнекажется,приглянулась она мне:)

    ОтветитьУдалить
  4. Попробую и я.Думаю,что Рамунеле-твоя.Узнала по одной детали,хе,хе.Молодец,очень красивая кукла.
    Мне нравятся примитивы,есть в них что-то очень хорошее и свое.

    ОтветитьУдалить
  5. Tai, kad pagal kokybę, išbaigtumą ir metodus - tikrai Ramunėlė:) nors vardas gali tik klaidinti:DD

    ОтветитьУдалить
  6. Oi smagumelis :)
    Speju, kad Ramunele, bet ne is vardo ir ne is taskuoto sijonelio, o is nuotraukos :)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне кажется что это феечка.Что значит более полно ответивший?

    ОтветитьУдалить
  8. Они там все такие хорошенькие!!!!! несколько особенно умилительных, так сложно выбрать и проголосовать.
    А вот твоя куколка.... мне кажется под номером 8-Маняша.

    ОтветитьУдалить
  9. Ina, vashi igrushki imeyut svoi neobiknovennii charm, poetomu Ya dumayu feya Ramule, pochemu to na vash stil' sxodit i chem to glaza s vashei fotografiei sxodyatsa.
    Udachi v novix discovery of yourself and talents.
    Nata
    Ps Ya postavila ssilku k vam u sebya http://taleobears.blogspot.com/2010/07/and-again-lots-of-giveaways-in-august.html

    ОтветитьУдалить
  10. Инна, думаю что твоя куколка № 9 - Фея песочницы Рамунеле :) http://talanta27.blogspot.com/2010/07/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  11. Мне глаза показались знакомыми?

    ОтветитьУдалить
  12. У меня было 2 варианта - Маняша и Рамунеле и как я вижу в предыдущих комментариях тоже названы эти варианты, т.е. я не одна так подумала :))).
    У чудесной девочки Маняши есть не менее чудесные аксессуарчики - ведерко и лейка - они то в первую очередь меня и натолкнули на мысль о тебе :), а во -вторых - упоминание о 2-х летней дочери, ведь твоей Полине по-моему как раз 2 годика.
    Но когда увидела Фею Рамунеле, передумала, потому что во 1-х у тебя уже были Феи и тоже с крылышками, во 2-х у нее тоже есть лейка :), и в 3-х у нее такие красивые глазки, а это отличительная черта всех твоих созданий :). Поэтому мой выбор - Фея песочницы Рамунеле!
    Угадывать конечно нелегкое занятие :), но интересное, надеюсь, я хотя бы была близка к правильному ответу :)
    Ссылочку в своем блоге я разместила.

    ОтветитьУдалить
  13. Ну ты меня заинтриговала :))) ПОшла еще раз с детективным старанием рассмотрела все.:))
    Вывод:
    1. Придерживаюсь все того же мнения, что №8 - Маняша твоя.
    2. Мне сперва показалось что Рамунеле твоя (из-за имени :)), но на мой взгляд твой стиль больше проглядывается в Маняше.
    3. Посидела подумала и пришла к выводу что и №8 и №9 твоих рук дело :))) Теперь я в этом точно уверена.
    Стыдно будет ошибится и не угадать твой стиль, но ты очень здорово замаскировала своих куколок - ни одна не похожа на медведя :))))

    ОтветитьУдалить
  14. попробую во второй раз....этот вариант у меня ужебыл,не знаю,правильный ли....получается,что ваших куколок там две Фея Рамунеле и Маняша....обе любят песочницы, одна играет и лепит куличики,а вторая следит за порядком в песочнице и увлажняет песок!:)
    Скажу как и Айрин,что Фею узнала по глазкам!

    ОтветитьУдалить
  15. 9- Фея песочницы Рамунеле, однозначно :)
    Во-первых - выразительные глазки, во-вторых - леечка выполненная в технике декупаж, в-третьих - одна маленькая черта оформления почти что всех ваших работ - это аксессуар-украшение сбоку на голове, в данном случае это ромашка.

    ОтветитьУдалить
  16. эх, люблю угадывать, но жаль знаю ответ:)

    Вам для интриги нужно было ответы скрыть;)

    ОтветитьУдалить
  17. Ina, probuyu - Ya nadumala chto Manyasha - uzh ochenna fotoes sxoditsa i lubit vse rozoven'koe, a chto devchonochka malen'kaya tak dochenka tozhe malishka 2x godkov.Polyasha-Manyasha ya dumayu tozhe bi nazivala (u nas Valusha-Manyusha).A pesochnica lubimoe mesto provozhdeniya,ocobenno leto u vas.
    Mozhet bit' zhizn' ne vsegda daet 2 shansi, no inogda interesno kak ona povarachivaetsa esli beresh etot shans. Udachi vsem, Nata

    ОтветитьУдалить
  18. Теперь, когда я рассмотрела все фото в подробностях, могу с уверенностью сказать, что фотографии Рамунеле и Маняши сделаны в одном месте - в песочнице с морским песком, огороженной деревянными столбиками! А еще у них ротик одинакового цвета! А еще на 2-х фото их придерживает одна и та же рука, но здесь я не очень уверена! ;)))
    Вывод - и Рамунеле и Маняша твоих, Инна, рук дело! :)

    ОтветитьУдалить
  19. При более внимательном рассмотрении пришла к выводу, что для конкурса ты сделала ни одну, а две куколки: Маняшу и Фею. У Феи есть декупажная леечка, а я с удовольствием рассматриваю твои декупажные штучки. И ещё, у обоих куколок в наряде присутствуют тканьки в горошек (светлая и тёмная), которые я уже видела в воём Тильдо-Медведе и на обоих фотографиях очень схожие брёвнышки в песочнице... Ну как? Шерлок Холмс из меня получился?

    ОтветитьУдалить
  20. Nesusilaikiau ir nuėjau dar kartą į konkursą peržiūrėti visų nuotraukų. Žiūriu į Maniašą-na tikrai tavo, galvoju, žiūriu į Ramunėlę-irgi tavo :-) Gerai įsižiūrėjus radau daug bendrų dalykų, o vieną-net lygiai tokį patį. Todėl dabar tikrai manau-kad abi jos tavo.

    ОтветитьУдалить
  21. Катюха, ну насмешила!!!! Ни одна не похожа на медведя ))))) аха-ха-ха!!!
    Шмукла, я сначала хотела скрыть комменты, но потом решила, что пусть будет много правильных ответов - тогда будет больше шансов выиграть приз! А Вы заходите в гости - я ту часто всякими угадай-ками и лоторейками балуюсь )))

    ОтветитьУдалить
  22. Инна, ну конечно же это Маняша! Я ее сразу узнала! И маленький размер очаровашки, и цветовая гамма, и стиль одежек.. а главное - вдохновительница твоя дочка - маленькая принцесса!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Да, девочки очень внимательны! У Феечки и у Маняши на заднем плане очень похожие качельки болтаются :)) Но, как говорится- первое слово дороже второго..

    ОтветитьУдалить
  24. Ina a pod polnim otvetom podrazumevaetsa chto ne 1 a 2 kukolki vashi v pesochnice? Mama i docha igrayut v pesochnice vmeste - a po kuklam Manyasha i feya Ramunele, oberegayuszhaya malishku,tozhe vishli poigrat'.
    Iz golovi ne vixodit vasha ugadaika.
    Nata

    ОтветитьУдалить
  25. Я тоже люблю примитивочек :) С удовольствием заглянула на страничку с конкурсом и проголосовала за Маняшу. Ну не могу я мимо мелочи пройти:)!!! У меня вот тоже есть такая леечка, как у неё - теперь и я на своей что-нибудь нарисую ( вот мишки-зайцы обрадуются:) ).
    А твоих, я думаю, двое: Маняша и Фея песочницы Рамунеле. Приметы девочки уже написали - и песочница у них одна из бревнышек - Маняша лепит куличики и глинчики, а Феечка за песочницей присматривает; и улыбочки похожие;и стиль платьишек и конечно декупажная леечка у Феечки! И подсказочка в тексте: Полинке-вдохновительнице два годика и, пожалуй, хвостики ей такие как у Маняши можно сделать, а скоро и светленькие косички заплетать будешь и станет она Феей песочницы :)
    Желаю удачи на конкурсе! Теперь за мишковыми наградами будем ждать кукольных :)

    ОтветитьУдалить
  26. Маняша и Феечка очаровательны! Да что там говорить - замечательные игрушки выставлены! Сложно угадывать в примитивах почерк по другим стилям... Мне почему-то показалось, что это Павлуша. У него такой красивый и волшебный камешек, поющий о море!

    ОтветитьУдалить
  27. Доброго времени суток;)))
    Я тоже за №9...у неё такие нежненькие и лёгенькие крылышки:)Так и глядишь. она летает и над нашей песочницей!!!
    Спасибо, очень рада знакомству с Вами и прекрасными кукляшками ручной работы!!!
    С уважением, Лена...иногда ТереЗа
    http://inoditereza.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  28. Я решила что это Молли Индиго. Да просто потому что цвет тоже синий , так сказать, как и на коробочке с бантиком(картине) об угадайке. А так догвдаться более немогу. Все чудесные работы. И за Молли проголосовала....Ну если ошиблась...непопчите сильно...http://zerra-zerra.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  29. Ну я решила тоже попробовать.. Я думаю, что №8 и №9 обе авторства Инны.
    Обеим девчушкам присуще что-то скраповое (поэтому я читаю этот блог :) ), также Инна декупажница и декупаж у неё такой же красивый как и игрушки, а ещё у обеих есть войлок (волосы, ну мне так кажется), ну и использованные материалы тоже напоминают те, которые есть в других работах. А ещё в кадре с Маняшей есть рука и она почти такая же как в некоторых кадрах в блоге.

    ОтветитьУдалить
  30. Да, ещё и песочница в обеих работах одна и та же :)

    ОтветитьУдалить