четверг, 29 апреля 2010 г.

Не прошло и полгода...

... и я снова с вами, мои дорогие ))))

Последний месяц по возвращению с выставки я была очень и очень занята!!! Как всегда из за своей рассеяности я попала в достаточно напряжённую ситуацию - я оплатила участие в двух он-лайн шоу, при этом не обратив внимание на сроки!!! А они практически совпали (одно начинается 15 мая, а второе - 31 мая. И это значило, что за месяц я должна была сшить 5!!! звериков (минимально 2 для первого шоу и 3 для второго...)! Вообщем этот месяц я практически не спала ))))) Но зверики все родились в срок - вчера народился (народилась) последний и осталось только сделать его фотографии )))) Урааааааа!!!!!

А так как звериков до шоу показывать нельзя, то я покажу вам обещанные фотографии с выставки Мосфайр 2010 - их немного, но для урашения журнала - в самый раз!
 





















А вообще у меня много новостей, так что скоро увидимся - заглядывайте!!!

11 комментариев:

  1. Инна, замечательные фотографии, словно снова вернулась на выставку) Мы решили участвовать в декабрьской выставке на Тишинке, кстати я там родилась и всё моё детство прошло рядом с этим местом)
    Инночка, а когда и где можно будет посмотреть Ваших новых звериков?

    ОтветитьУдалить
  2. Инна! Я уже давно "живу" у вас в блоге:) Такой он замечательный!
    Спасибо за фото с выставки, все игрушки такие хорошенькие, мне очень нравятся!!!
    А потом, когда конкурс пройдет, вы покажете звериков?

    ОтветитьУдалить
  3. Wow, so much to see. I love them all and I really like the ducks. How cool! Everyone is just beautiful.
    Machelle

    ОтветитьУдалить
  4. Добронрава, спасибо! А скорее всего не поеду на Хэлло Тедди, зато планирую приехать на открытие международной ежегодной выставки в галерее Вахтановъ - она тоже в декабре бывает ))) А новых звериков можно будет увидеть здесь http://www.whoiswho-in-bearmaking.com/ и здесь http://www.teddybearsandcritters.com/

    agajaw, dzenkuje bardzo )))

    Mary, как приятно слышать такие слова )))) Звериков обязательно покажу! Уже руки чешутся, как хочется похвастаться )))

    Thank you, Machelle! I like ducks too ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, на Хэлло Тедди уже нет мест по моим данным(
    Жаль, было бы интересно познакомиться, это наша первая выставка с Верой, конечно же я имею ввиду медвежья;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, какая красота! )) Чудесные!

    ОтветитьУдалить
  7. Добронрава, я уже на Мосфайр зарезервировала место для Хэлло Тедди, но потом отказалась и девчонки взяли замену. Мне пока сложно на неделю оставить малышку - это был огромный стресс для неё и для мужа. Пусть подрастёт немножко - будет ещё этих выставок - тем более, что и в интернете куча возможностей участвовать в он-лайн выставках ))) А вот на денёк в Вахтанов очень надеюсь вырваться!

    Мари, спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  8. Ina I would have loved to attend this show ... you certainly have some talented artists there. Very original thinkers! Exquisite work!
    Warmest Hugs,
    Sandi @ Bearly Sane

    ОтветитьУдалить
  9. Dear Sandi, thank you for your comment! I was so happy to take part in such event!

    Bear hugs to you! And I wish you extra time to finish your work with on-line show!

    ОтветитьУдалить