суббота, 28 декабря 2013 г.

Merry Christmas и с наступающими праздниками! Мишки и 6 слов.

Всем привет!

Праздники-праздники-праздники! Ну и круговерть начинается у меня к концу года!
Как и в прошлом году мы с подругами - Irma PapeikaitėRasa KaperIeva Acutė-UrbonavičienėIndrė SavulionėDovilė Kuliešienė и я снова организовали проект "Сшей мишку на Рождество, создай открытку для поздравления и обменяйся мишкой с подругой". Все мы были ужасно заняты детьми, мужьями, уборкой, подготовкой к праздникам, но мы успели! И это замечательно! У нас было 6 слов, чтобы охарактеризовать своего мишку - ребёнок, сердце, звезда, рога, одеяло и синий. Но не ищите все эти слова в образе мишки - они могут быть в его истории! Да-да, у каждого мишки должна быть придумана своя история )))
Вот такое сказочное поздравление к праздникам у нас получилось:




Конечно, вы узнали моего мишку - вот этого голубоглазого малыша в "рогатой" шапочке :)



Его зовут Убертино и он очень добрый и весёлый малыш. Однажды он заметил и понял, что не все на свете счастливы, не всем хватает любви. Сначала Убертино было трудно в это поверить, ведь сам он никогда не знал недостатка в любви - мама и папа были рядом, а с братиками и сестричками было так здорово проводить время. Но в один день медвежонок сказал: "Мама, я хочу помогать тем, кто не очень счастлив. Ты сможешь напечь мне самого вкусного твоего печенья? Я буду угощать им нуждающихся в любви, чтобы они становились хоть чуточку счастливее!" Мама, конечно же, поддержала Убертино и пообещала ему печь столько печенья, сколько понадобится. А в добавок она связала своему малышу тёплую кофточку и шапочку со смешными рожками, ведь её медвежонок был самым весёлым ребёнком и ему очень шла эта шапочка. И теперь, когда на небе появляются первые звёздочки, малыш Убертино надевает свой тёплый костюм, заворачивает в своё детское одеяло тёплые печеньки в виде сердечек, которые напекла его мама  (чтобы они не остыли!), и отправляется в путешествие. Всем, кому не хватает любви, он ложит под подушку тёплое печенье-сердечко и от этого сразу становится тепло на душе и радостно в сердце! А если Вы проснётесь среди ночи и увидите на небе смешную голубую звезду с маленькими "рожками", будьте уверены - это медвежонок Уберто отправился на свою важную работу! А если вы сунете руку под подушку, то возможно найдёте там тёплое сердечко, а если нет - значит в вашей жизни любви предостаточно, просто нужно быть внимательнее, чтобы её замечать!
Вот такая история у этого медвежонка!..

..... и с помощью рэндом-генератора было решено, что он поедет жить к Довиле ))))

А ко мне приедет малыш Рудольф от Расы!!! Я очень этому рада - мишки от Расы ещё не было в моей маленькой коллекции :))) Его историю можно прочитать тут



Вот такие на сегодня добрые новости!

2 комментария:

  1. Какие милые рождественские малыши!
    Такую шапочку я раньше сама носила, с рожками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, вот и я думаю - может себе такую связать? :))))

      Удалить