понедельник, 23 декабря 2013 г.

На очереди - Таллинн 2013!

Всем привет!

Сегодня я расскажу про поездку в Таллинн. Вместе с Викулей Голубевой мы подумывали, а не поучаствовать ли нам в выставке Art Teddy Planet, но как-то всё сомневались. А когда в Вильнюсе проходила выставка кукол и мишек "Кукольный домик" к нам решила присоединиться Наталия и решение было принято окончательно :)

В Таллинн мы приехали рано утром и так как времени до выставки у нас было предостаточно, то Викуля устроила нам замечательную обзорную экскурсию по старому городу! Спасибо тебе, дорогая, это было замечательно! И вообще спасибо тебе за всё - за твоё гостеприимство, за твою поддержку и твою так необходимую помощь!

Сначала мы познакомились с "легендарным" трубочистом и долго начищали до блеска его пуговицы  "на удачу" :)

Потом долго гуляли по милым улочкам, слушая Викины рассказы...




Потом мы отправились на выставку и оформили свой "объединённый" стенд:


Что я могу написать про саму выставку? Конечно жалко, что посетителей было так мало. Но самое главное, что я встретила там девочек, своих подруг, по которым очень соскучилась! Викуля, Леночка, Женя, я вас люблю))))

На второй день выставки меня ждал неожиданный сюрприз от Валюши - такой малюсенький и такой нежный! Валюша, спасибо! Так приятно получать такие прелестные подарки!



После окончания выставки мы заехали к Вике домой, чтобы познакомиться с её семьёй и её тискательными собаками! Кстати в тот день Вика сама должна была познакомиться с новым жителем :) Вот с ним:

Ну а вечером мы были приглашены в одно абсолютно волшебное место - Artistic Doll Studio "14 stairs"! Как же мы были счастливы вместе "поиграть в куклы"! )))) Светочка, огромное спасибо за приглашение!



И напоследок несколько запомнившихся моментов с выставки Art Teddy Planet в Таллинне!






















Вот такие на сегодня добрые новости!

18 комментариев:

  1. Иииииии!!! Родной мой Таллин! Инуша, ну, во-первых поржала над "легендарным" трубочистом - всю жизнь прожила, а первый раз про него слышу. Видать, родился он уже после нашего отъезда в Германию ( Викуся, если читаешь, расскажи где стоит сей гражданин). Кстати, мне сегодня Вика новогднюю открытку прислала с......... трубочистами!!! )))
    Инуша! Вижу своего михасика! Вай-вай-вай! Какие хорошие фоты с месье Яблочкиным! ( утащила себе)
    Коллективное фото из Кукольной Студии - просто восторг! Столько знакомых лиц!
    Спасибо за такой чудесный фоторепортаж, прям бальзам на мою почти эстонскую душу! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, ну турбочист ентот явно легендарный, потому что пуговицы так натёрты, что аж глаза слепят)))) А трубочисты они, ага - на удачу, так что Викуля знает, что слать))))
      Твой Яблочкин - настоящий очаровашка! Я надеялась, что он победит в конкурсе! Ну он по-любому победитель))) Для нас)))

      Удалить
    2. Да,... Яблочкин мой пролетел как фанера над Парижем )))) А по поводу трубочиста... Пошла погуглила: памятник совесем свеженький, открыт всего 3 года назад, но видать, уже очень популярный , раз блЯстит как начищенный пятак ))) http://www.liveinternet.ru/users/melona/post158436318/

      Удалить
    3. Как замечательно! Уже все забылось, а тут такой сюрприз!!!
      Юля, ты права! Это свеженькая достопримечательность! Но уже затмила все остальные. Стоит возле бывшего алкогольного "Арарата", там теперь гостиница, возле к/т "Сыпрус".

      Удалить
  2. С удовольствием почитала-посмотрела про вашу поездку.Спасибо,что поделились,было интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Инуша, и я сразу узнала Яблочкина, здорово, что он Таллин посетил:)) Как вам там с Викулей было славно! какие встречи теплые! рада за всех вас, что удалось посидеть вот так и почаевничать, почирикать:)) фото просто сказка как хороши:))
    Трубочист - такой крепенький дядя:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розочка, да, это было так классно - встретиться, поболтать, пообниматься! Ну ты и сама всё знаешь)))))

      Трубочист должен быть крепким, а то сотрут нафик вместе с пуговицами))))

      Удалить
  4. Ой, я же была на этой выставке! Вот как ни старалась выглядывать знакомые имена... не нашла знакомых. И вашей таблички Bears - Roses не заметила... А вот выставка мне и моим подругам очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, значит в другом месте встретимся)))) Выставка и мне понравилась, только посетителей было очень мало, хоть программа шла интересная - разные показы мод прямо у нас рядом со стендом проходили!

      Удалить
  5. Инночка! Какой интересный репортаж! Погуляла с удовольствием!... ну как я люблю теддиков... вот брошу все и начну их шить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, думаю, что у тебя получатся замечательные теддики! Обязательно шей)))) Но бросать матрёшечек не наааадо)))

      Удалить
  6. Инночка, какая ты молодец, путешественница) Такие фото теплые и добрые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, да этот год был богат на впечатления))) Спасибо!

      Удалить
  7. Чудесные фотографии! У меня фотоотчеты ну никак не получаются) У трубочиста тоже за пуговичку подержалась.
    Я очень-очень была рада знакомству!:)
    А подарки дарить вдвойне приятнее, особенно такому замечательному человеку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, привет! Да я сама с этими фотоотчётами до последнего тяну))) Так приятно было после ПУХа познакомиться в реале))) Ты очень милая и такая хрупкая!

      Удалить
  8. ах, как здорово! Инна, вот ты путешественница в этом году! как же хорошо, столько красоты увидела, столькому научилась! я с удовольствием на все фоточки полюбовалась, некоторых персонажей утащила для вдохновения, Яблочкина сразу узнала и порадовалась, как знакомого встретила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада, что фотоотчёт понравился! Жалко, что в Москве мы как-то разминулись!

      Удалить