среда, 30 января 2013 г.

Мои ЧУДОвища...!!!

Всем привет!

Наверное вы уже заметили, что и у меня сбоку на панельке появилась картинка, которая означает, что все побежали и я побежал я тоже решила поучаствовать в интереснейшем арт-психологическом проекте, который организовали Оксана и Андрей из Творческой студии OleLoo  


Суть проекта заключается в том, чтобы поработать со своими страхами и вытащить из глубины себя своих Чудовищ! Затем сшить своё самое страшное Чудовище, смело взглянуть ему в глаза и ... полюбить его :) А также принять и легко отпустить ))))



Вообще мне кажется это отличный способ выйти из творческого застоя, и хотя у меня сейчас такового не наблюдается, но пропустить такое ЧУДОвищное событие я не смогла! И если вы ещё не успели записаться, поторопитесь! Время ещё есть!

Несколько дней я рисую Чудовищ, есть парочка, которые неотступно преследуют меня и с этим надо что-то делать! Один из самых страшных Чудищ - это страх, что с моими детьми может произойти какое-то несчатье... Наверное это самый распространённый мамский страх...

Если честно, мне казалось, что мои страхи намного страшнее и ЧУДОвищнее!!! Может ещё до дедлайна нарисуются и другие эскизы, тогда покажу дополнительно! А вообще могу утверждать, что рисование Чудовищ - это абсолютно волшебные ощущения!
Кстати Егорка, осмотрев рисунки, сказал, - Мама, ну какие же они Чудовища? Они такие милые)))))  А Поленька смеялась с рисунков и говорила, - какой смешной барашек, курочка и пчёлка! И я задумалась, а может мои страхи и правда не такие и страшные, а Чудовища вполне себе милые?
Больше всего меня удивила именно ПчЁла - когда её рисовала, думала о том своём самом Страшном Страхе - что с моими детьми может случиться какая-то беда, какое-то несчастье. Эти мысли вообще иногда бывают назойливыми как муха и жалящие своим ядовитым жалом как пчела... А Чудовище получилось таким кокетливым что-ли... И не таким и устрашающим... И почему-то повесило себе на жало милую маленькую сумочку :))))

Ну, делюсь своими набросками)))


 Вот такие на сегодня добрые новости!