суббота, 8 декабря 2012 г.

Ещё добрых новостей о Лукьяне!

И снова всем привет!

Хотела уже идти отдыхать после удавшегося он-лайн шоу, но не могу не поделиться с вами ещё одной Большущей радостью о Маленьком мишке! Всем огромное спасибо, кто нашёл минутку свободного времени и проголосовал за моего мишку Лукьяна, который участвует в благотворительном проекте Bears that care 2012!!!


Так вот мой малыш победил! И теперь он станет логотипом (т.е. лицом!) благотворительного проекта Bears that care 2013!!! Ааааа, я так счастлива! Ура!!!

И, кстати, он ещё в поисках самой лучшей семьи для себя!

Ну после таких добрых новостей уже точно иду спать)))) 

7 комментариев:

  1. ух! как здорово!!! поздравляю с победой :))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. какая замечательная новость

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравления!!! Но у меня по правде сказать и сомнений никаких не было! я была уверена что он победит! ))) Ведь очень много поклонников твоего творчества, и все с радостью голосуют)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, обнимаю и тебя и мишеньку!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько "подарков" под Новый год! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить