суббота, 9 июня 2012 г.

On-line show Bearsonalities has started! Он-лайн шоу началось!

Всем привет!

Он-лайн шоу началось с хороших новостей - моя девочка Аврил стала звериком шоу -заняла первое место!!!

Она вместе со своим дружком Адрианом уже и семьи себе нашли! Правда разъехались в разные стороны (она в Америку, он - в Италию) и несомненно будут скучать друг по другу!


А вы заглядывайте сюда - там столько всего красивого!!!





Сегодня ещё вернусь попозже показать больше фотографий моих участников!
До встречи!

39 комментариев:

  1. Поздравляю))))) Пусть и дальше будет много красивых и ярких побед!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Hello Ina,
    congratulation for the first place.

    Bear Hugs
    Ute from Atelier Wiba

    P.S.: I'm reader of your blog for a few days...

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с первенством! Пускай сия победа не будет последней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень на это надеюсь)))))

      Удалить
  4. урааа!!! у Вас победа!!!!!!!!!!поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Златочка, у НАС победа! Так много за Аврил болело и голосовало! Давай на ты уже переходить!

      Удалить
  5. Иннуш, поздравляю! Они у тебя такие замечательные, эта победа абсолютно заслуженная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, пасипки))) Так радостно!

      Удалить
  6. Инна, поздравляю! Ура ура ура!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Победа достойная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это очень волнительно!

      Удалить
  8. Поздравляю!!! Я и не сомневалась;)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Пусть впереди будет еще много-много побед, удач и творческих взлетов!

    ОтветитьУдалить
  10. Ого, они оказывается парочкой :) Ну красавцы просто! Я вот совсем не собачник, и собак этих не сказать, чтобы люблю, но в виде плюшевых зверей - они просто милашки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, это особая порода, не могу сказать, что я люблю этих собак, но какой дизайн)))))) Эти крысиные мордочки с маленькими глазками - я тащусь)))))

      Удалить
  11. Ну вот, теперь все стало ясно, кто есть кто :). Все-таки первая мысль самая правильная, и морячок оказался бультерьером, а мне надо меньше сомневаться :))). Они с Аврил так хорошо смотрятся вместе, даже жаль, что их разлучат. Натали - просто красавица, значит это она была в зеленом :). А Марите (я правильно пишу имя?) оказывается такая малышка! Если бы не увидела на Фэйсбуке ее фото с Полиной даже не поняла бы, что она такая кроха! :)

    Поздравляю вас с Аврил с первым местом! Ты это заслужила, Инна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Ириш, себе надо доверять)))) МаритЭ - с ударением на последний слог - француженка))))

      Ириш, я тебе попозже напишу! Закрутилась с он-лайн шоу)))

      Удалить
  12. Иночка я тебя поздравляю от всего сердца с победой.

    ОтветитьУдалить
  13. Primi pozdravlenja!
    Lisanka moja favoritka,ocen-priocen!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! Заходи лисоньку потискать)))

      Удалить
  14. Congratulations I voted for your creation and I am happy for you

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю! Это так замечательно!

    ОтветитьУдалить
  16. поздравляю с первым местом!!! я и не сомневалась!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с новой Победой!!!!Вы молодцы!Инуля!Поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить