вторник, 26 июня 2012 г.

Огневушка-поскакушка! Выпуск 10-й! Ну и розыгрыш))))

Всем привет!

Сегодня я коротко и по существу! Выходные прошли! И прошли весело, хоть планировалось заниматься только серьёзными и важными делами!
И как всегда - подробнее о наших полётах на выходных можно почитать тут!

А так как сегодня закончилась запись на мою конфетку, то не будем тянуть резину и узнаем, кому же я отправлю один из последних номеров мишкового журнала Teddys Creative!

Я обращаюсь к рэндому и получаю ответ - победитель это....


... и я от всей души поздравляю Светлану sv- belka!!!

Но так как мне прислали 2 лишних журнальчика, то я решила наградить 2-х своих пчёлок! И вторым победителем становится...
... или Лена Rusa Lena!!!!

Девочки, ещё раз поздравляю вас и жду ваши адреса для отправки журнальчиков!
А всем остальным просьба не расстраиваться, так как скоро будет одна очень весёлая и оригинальная конфетка!

Вот такие на сегодня добрые новости!

28 комментариев:

  1. Сижу и не верю... уже раза три страницу обновляю))) Но все верно и по ссылке вроде я... Инна спасибо огромное!!!! Прям подарок ко дню рожденья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка поздравляю тебя от всей души!!!!!!!!!!!Ура!!!!!!!!

      Удалить
    2. Ещё раз поздравляю, Светлана!

      Удалить
  2. Радуемся за победителей!!! И от души поздравляем!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш! Леночку и Светлану от всей души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Инночка, ура!!! Я так рада получить от тебя этот подарок! Чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, пришли мне свой адрес на емайл! Поздравляю!

      Удалить
  5. Поздравляю победителей! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хочется подарить наградку такому замечательному мастеру http://katerinkaov.blogspot.sg/

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки поздравляю вас с победой)))) Иночка ты просто молодец такие шикарные подарочки организовала!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ПОЗДРАВЛЯЮ девочек с выигрышем.Уряяяя

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Инночка! Будем надеяться, что когда-нибудь повезет) Поздравления победительницам!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю девочек с выигрышем!!!Рада за вас))))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! Поздравления счастливцам:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Иннуль,спасибо за розыгрыш!!Девочек с вкусностями:))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, поздравляю с победой! спасибо за такой замечательный розыгрыш !

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю!
    Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за розыгрыш! Девочек поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю девочек !!!! Творческих успехов!!! Инночке спасибо за мечту:)

    ОтветитьУдалить
  18. ПОЗДРАЛЯЮ ПОБЕДИТЕЛЕЙ,К НИМ ДОМОЙ ПРИЕДИТ НАСТОЯЩАЯ СКАЗКА!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. спасибо)
    поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю победительниц!
    Инна,я с тобой "не дружу " : пишу тебе комменты,а ты ин не публикуешь почему-то ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, у меня сейчас комментарии сразу публикуются без моего вмешательства :)
      А ты мне комменты написала в жж - там я тебе и ответила :)

      Удалить
    2. Инночка, а как меня туда занесло-то? Хи-хи...
      Ох,извини...
      Я теперь и не знаю,где твой ответ прочитать...
      Н-да, "великий интернетщик" я :-)

      Удалить
    3. Ну вот - хорошо, что всё разрешилось и выяснилось)))

      Удалить
  21. Девочки, всем спасибо за Ваши комментарии!!!

    ОтветитьУдалить