среда, 1 февраля 2012 г.

Supermodel - Polin :)

Всем привет!

А у нас опять солнце и от этого становится радостнее на душе!
Помню, когда мы жили с родителями в военном городке прямо недалеко от леса, мои самым любимым занятием в такие снежные солнечные деньки было сбежать в лес с подружкой, тихонько подобраться к ней, внимательно рассматривающей снежинки на ёлке и хорошенько эту ёлку тряхнуть))))) Сколько было визга и радости! Доставалось обеим и мы с хохотом бежали домой все запорошённые серебристым снежком.... Красота...

А фотозаданием прошлого урока был женский портрет - ещё до теории, без знаний какие нужны инструменты и какой свет подобрать. Хотела пофотографировать подругу, но именно в тот момент когда выглянуло солнышко, она была в театре с детьми, поэтому срочно пришлось искать другую модель! И я решила, что мою маленькую принцессу не испортят даже кривые руки начинающего фотографа :)))))

Получилась эдакая Алиса в стране Чудес )))

"- Я  с  удовольствием  расскажу все, что случилось со мной сегодня с утра, - сказала  неуверенно  Алиса. - А  про  вчера  и рассказывать не буду, потому что тогда я была совсем другая. "

"Потом-то Алиса удивлялась, как это она не удивилась, но ведь удивительный день только начинался, и нет ничего удивительного, что Алиса еще не начала удивляться."
 

"- А  вы можете  исчезать  и  появляться  не  так  внезапно? А то у меня голова идет кругом."

"- Вот это упала, так упала! - подумала Алиса. - Упасть с лестницы теперь для меня пара пустяков. А наши решат, что я ужасно смелая. Да свались я хоть с крыши, я бы и то не пикнула."
 Вот такие на сегодня добрые новости!

21 комментарий:

  1. Инульчик, нет ничего прекрасней на свете наших ДЕТОК, наших маленьких принцев и колевн. Мне понравилось! И снова сказка:)

    У нас морозные солнечные деньки. Снег искрится, скрипит под ногами, долго не погуляешь, уж очень холодно, но 15 минут волшебства можно впитать на прогулке :)

    ОтветитьУдалить
  2. Принцесса очеровашка))) Фотки получились отличные потому что моделька прекрасна!!!! И котик у вас прямо как мой кабасик))))Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая девочка!А у на морозы и сады и школы закрыли!

    ОтветитьУдалить
  4. Шедевральная Алиса! Просто прелестница! Последнее фото очень нравится! И я конечно еще больший чайник по части фотографий, я даже не чайник, а кофейник, но мне очень нравится, фотографии душевные!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна просто супер класс особенно первая фотка прям профи модель

    ОтветитьУдалить
  6. Какое платье у неё красивое!
    Так ты уже учишься?Молодец какая? и сколько всего занятий будет?Ты делись с нами и дальше, так интересно!

    ОтветитьУдалить
  7. What a cute little model!! The sweet little hat looks very nice!

    ОтветитьУдалить
  8. Малышка очаровательная! А начинающий фотограф вовсе и не криворукий :))) Некоторые гораздо более это самое :))) Молодец, что учишься новому и постоянно работаешь над собой!

    ОтветитьУдалить
  9. Странно.. Пропал комментарий...
    Инночка, малышка - очарование! А начинающий фотограф - молодец - успехи налицо! Очень уважаю, что ты работаешь над собой и учишься новому!

    ОтветитьУдалить
  10. Полюшка, красавица! Девочка-принцесса! Такие фотографии чудесные, Иночка!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Красавица Алиса из самой волшебной сказки! Фото красивые!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень люблю ваш блог! Вам небольшая наградка!
    http://khadijah-handmade.blogspot.com/2012/02/arnica.html

    ОтветитьУдалить
  13. сладкая принцесса! Иннусик, а кот у вас какой мордатый :-))) он же больше Полины :-)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Чудо! Так хорошо позирует! И Вы, Инна, молодец!

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная шляпка))) Ммм. Фотография. Удачи Вам на этом очень интересном поприще))

    P.S. Заглядывайте за наградой)) http://tvorimtvarey.blogspot.com/2012/02/blog-post_07.html#more

    ОтветитьУдалить