четверг, 15 декабря 2011 г.

Подарочки-подарочки! Как же я их люблю!

Всем привет!!!
Сегодня пост с похвастушками!!! Наконец-то я дождалась хоть немного солнышка и пофоткала всё, что спланировала))))
Я очень люблю подарки, и не только их получать, но и дарить тоже! Поэтому с собой в Москву я везла вот такие сердечки в подарок своим виртуальным подругам, девочкам, которых я очень ценю!
К сожалению много нашить их я не успела, поэтому ещё с собой я везла кучу литовского шоколада и другие подарочки))))

Себе любимой во время выставки я тоже сделала немало подарков ))))
Вот такой замечательный блокнот ручной работы для зарисовок от Лены Авериной - всё как я люблю - розовый, с розочками и в горошек)))

Давно мечтала приобрести какой-нибудь Альбом от Гапчинской и вот моя мечта осуществилась! Теперь у меня есть:
Моя любимая поза:

Подарков было очень много!!! Девочки, дорогие, всем огромное спасибо за вашу доброту!
На фото - набор открыток-календариков и чудо брошечка от Юли Овцыной, набор волшебных открыток от Ани Петровой, открыточка ручной работы от Олечки Жарковой (девочка на открытке - вылитая моя Полинушка!), подушечка от Наташи Чугуй. Ещё есть сердечко от Светочки Михайловой и магнитики от Светочки Стахеевой и Верочки Власовой (я просто забыла их сфотографировать!!!)

Ещё я получила целый мешок вкусных подарков от моей однокласницы Леночки - ради нашей встречи она приехала аж с Санкт-Петербурга!!! А не виделись мы с ней 30!!! лет)))
От сладких подарков до фотосессии остался только очень красивый фетровый мешочек!))))

А ещё на фотографии 2 нежные вышивки от моего коллекционера! Она приходила забирать на выставке моего зверика и принесла мне этот чудный подарок! Ииночка, мне очень-очень приятно!!!
Со мной домой приехала сладкая девочка Капучинка от Зариночки Мади. Мне показалось, что эта задорная малышка чем-то на меня очень смахивает)))) И заметьте - юбочка и ушки в мой любимый горошек!!!
Очень-очень её люблю! Зариночка, чмок-чмок))) А твой коник - любимая игрушка у Полинушки!

Но самый большой сюрприз для меня устроила Женечка Аксёнова! В последний день выставки она принесла мне небольшую коробочку - подарок на день рождения. Мне было разрешено не ждать до самого дня рождения, а открыть коробочку прям сейчас! Что я сделала))))) А там....
Маленький хорошенький мишутка Чуни))))) Женечка, он самое настоящее Чудо! Пузатенькое, нежное и с пятками в горошек!!! Спасибо тебе, моя милая!!! У меня нет слов - одни эмоции!!!

А ещё я сделала себе полезный подарок - мастер класс по валянию у Леночки Смирновой - я просто обожаю её игрушки!!! Результаты пока показать не могу, но после Нового года начатого мыша обязательно закончу)))))

Уфффф!!! Извиняюсь, если о чём-то или о ком-то забыла! Я вас всех лю!!!
А следующий пост будет о маленьком розовом Чуде, которое я получила от Евы - наш ПИФ наконец-то завершён!!! Ждите продолжения!

Вот такие на сегодня добрые новости!!!

16 комментариев:

  1. Инуся! Скока богачеств! Поздравляю от всей души!!

    Истекаю слюной, глядючи на твои сердечки - как ты уже заметила у меня в этом году крышу снесло на почве бело-воздушного винтажного стиля...
    Ин, ну просто невероятной красоты сердца!
    За что ни возьмёшься - всё превращается в СКАЗКУ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, специально для тебя у меня сшито такое сердечко - как раз хотела просить адрес, чтобы выслать подарочек - и ты тут как тут))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Иннусь, спасибище огромное!!! Твоё сердечко и ангелочек у меня на самом почётном месте..., в сердечке столько деталек - ты герой и умничка. И вообще ЧУДЕСНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕК, так здорово, что ты приехала, очень надеюсь на скорую встречу.

    ОтветитьУдалить
  4. и наши поздравления!!! красота и в таком количестве!

    ОтветитьУдалить
  5. Ааааааа!!!! бегу-бегу...пишу-пишуууу!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Гы ))) А сердечко на елочку повешаю ))) Оно в живую в 100 раз круче!!! =)
    Сколько подарков тО! Пряздравляю! Особенно с Чуни )))
    Я тоже много всего привезла, и все конфеты съела раньше чем фотик зарядила... Все было ОЧЕНЬ вкусно )))
    А книжку такую забыла купить............ я так хотела ((( Эхъ...

    ОтветитьУдалить
  7. Инушка, ты безумно притягательный человечек. Я счастлива, что знакома с тобой! И конечно же, я очень хочу, чтобы ты приехала еще и почаще! Подарки шикарные) Ну а мое сердце красуется на моем рабочем столе и греет своим теплом каждую минутку)

    ОтветитьУдалить
  8. Inusik, kaip džiaugiuosi už Tave, labai labai labai šaunios dovanos, nepakartojamos !!!

    ОтветитьУдалить
  9. Инночка, изумительные подарки! скоро и мои получишь, надеюсь тебя в живую картинка понравиться тоже :-)))

    ОтветитьУдалить
  10. сколько подарочков!! И все такие - девичьи, нежные, тёплые, душевностью от них веет! )

    ОтветитьУдалить
  11. Сердечки!! ПРОСТО ЧУДО КАК ХОРОШИ!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ах, как же я хочу "йогу для ангелов"! прям вся обзавидовалась аж *) Инна, а вы не знаете, как её можно приобрести, а то я никак не могу её найти...

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, сколько приятностей, подарков и эмоций! Такое все красивое!

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка Михайлова, спасибо тебе, я так рада, что мы встретились ))))

    Наташенька Oelofse, спасибочки!

    Светочка Стахеева, как класно прощло время, да? А книжка суперская, да!

    Женечка Аксёнова, спасибо тебе за всё - и добрые слова и подарки!! Ты Чудо!!! Кака и мой Чуник!

    Deimushkin, ačiū tau, kad visada mane palaikai)))

    Наталья Мон, благодарю!!!

    Адушка, жду с огромным нетерпением!!! Хоть бы к дню варенья пришло!!!

    Zlataia, sava dama, Gorika, спасибо!!!

    Invizigota, да, книжка обалденная! Вот только как купить её не знаю. Я уже так давно хотела что-то Гапчинской приобрести, что от радости и схватила один альбом на выставке (как в том анекдоте - "вот пошли дурака за водкой, так он одну бутылку и принесёт!")
    Может обратиться в одну из её галерей - в Киеве или в Москве, возможно они высылают по почте?
    Я бы себе тоже с удовольствием купила бы ещё парочку разных альбомов!!!

    ОтветитьУдалить