понедельник, 11 июля 2011 г.

Привет, привет, привет!!!!

Всем привет!!! Мы вернулись с первой части отпуска - неделю со всей семьёй отдыхали на Балтийском море а Паланге!!! Позже покажу немного фотографий и поделюсь впечатлениями, а пока раскажу вам о том, что уже началось голосование в новом международном конкурсе 2011 URSA Awards!!!


В этом году в конкурсе участвует невероятное количество талантливых теддистов и есть зверики на любой вкус!!! Загляните в голосовалку и в каждой из 18 категорий проголосуйте за понравившегося вам чудесика!!!
Мои мишко-зайцы участвуют в 3-х категориях - 6, 12 и 15 - и я буду очень благодарна, если вы проголосуете за них!!!!

Вот такие на сегодня добрые новости!!!

16 комментариев:

  1. Проголосовала - желаю победы!

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка, привет! С удовольствием проголосовала за твоих звериков :)

    ОтветитьУдалить
  3. мы были в паланге в прошлом году :)

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, а у меня не получается проголосовать, выдаёт ошибку и так несколько раз((( Странно, но факт( Желаю победы!

    ОтветитьУдалить
  5. А я все думаю куда это ты исчезла )))
    Я проголосовала без напоминалки! ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Инночка, прииивет!
    Сколько интересных, чудесных работ на конкурсе!!! Проголосовала на НАШИХ!)))
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже тебя потеряла)
    Желаю победы в конкурсе! Пойду сделаю "свое дело"))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая молодец что выбралась на отдых! И радует что это только первая часть отпуска, а еще будет и вторая! Береги себя! И удачи в в конкурсе!!!! Твои работы очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, дорогие! Спасибо вам, что помните обо мне и поддерживаете меня и моих звериков!

    ОтветитьУдалить
  10. Кристина august4, и как Паланга? Встретила радушно? )))

    Света Добронрава, ну ерунда какая-то... У меня так всё без ошибок получилось. Ну да ладно, получиться в следующий раз!

    Светулька (Svetlana Stakheeva), я к тебе скоро ещё и на мишко-конфету приду записываться! Не теряй меня))

    Катя bestia_cat, "мавр свой дело сделал - мавр хочет ещё")))))))

    Катя MosKVA, вторая часть будет обязательно! В августе будем отдыхать а Тракай! Там такие чудесные озёра!

    ОтветитьУдалить
  11. Ваши игрушки лучшие! Проголосовала, и победы вам в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  12. Selena, очень приятно такое слышать! Благодарю!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Инна, я с большим удовольствием проголосовала за ваши игрушки. Осоенно мне понравилась игрушка из категории 15-3!!! Желаю победы!!!!!

    ОтветитьУдалить