понедельник, 4 октября 2010 г.

Что я люблю и немного о кровавой Мэри )))

Совсем недавно Вика (Viki_Kitti) передала мне эстафету - мне ужасно неловко, что я не могла сразу ответить на этот серьёзный вопрос и вот я исправляюсь )))
  
Итак, что же я люблю.....

Картинка для привлечения внимания :)


 1. Наверное, я не буду слишком оригинальной и скажу, что больше всего на свете я люблю свою семью - единственного, самого любящего и заботливого мужа, своих замечательных мальчишек и маленькую Принцессу - самую долгожданную и  зацелованную девочку в мире )))  Я люблю своих родителей и сестру (хоть мы с ней очень редко встречаемся - она живёт далеко от нас). Да-да, себя я тоже очень люблю )))
2. Я люблю своих мишек и других зверушек - каждый из них как мой маленький ребёнок, в каждого из них я вкладываю частичку своей любви. Видимо поэтому они так быстро находят новые дома :)
3. Я люблю свой дом! Я так счастлива иметь собственную квартиру, быть в ней полноправной хозяйкой! Такое может сказать только женщина, которая почти 7 лет прожила вместе со свекровью. И хоть у нас с ней прекрасные отношения и практически не было ни одного серьёзного конфликта, о о своей собственной квартире я  всегда страстно мечтала!!!  
4. Я люблю ночь... То время, когда можно спокойно разложить все свои рукоделия и наслаждаться каждой мелочью, каждым моментом рождения маленького Чуда )))
5. Я люблю когда очень тепло, даже жарко! Люблю ходить голыми ногами по горячему песку возле моря, люблю лежать в горячей джакузи, люблю носить тоненькие маечки летом )))
6. Я люблю учиться! Люблю познавать что-то новое, люблю посещать курсы и познавательные лекции!
7. Я люблю интернет! Это просто кладезь интересной информации, возможностей находить новых друзей и новые занятия!
8. Я люблю горячий шоколад с кофе! Тот, который в выходные мой муж приносит мне в постель...
9. Я люблю лениться! Как жаль, что мне это давно не удаётся воплотить в жизнь :)))
10. Я люблю одиночество - иногда побыть наедине с собой, погрустить о прошлом (совсем чуть-чуть - я же Козерог, нам это свойственно :))) Я очень люблю тишину - она добрая спутница моего одиночества...


Вот так сумбурно обо мне ))) К сожалению у меня совсем нет времени передать эту эстафету, но я предлагаю всем желающим без раздумий присоединиться и подумать над этим вроде бы простым и в то же время таким сложным вопросом!


А теперь о завтрашней конфетке! Уже завтра мы узнаем к кому отправиться очаровательная вампирша Мэри... Кто же вместе с ней будет справлять Хэлловин? )))
 И, конечно же, я хочу всех вас поблагодарить за ваши добрые комментарии! Спасибо!!!!
 Вот список участников - посмотрите - я никого не пропустила? ))) 

 
1. Анюта
2. svirgil  
3. Jess
4. Wayne 
5. Kayla  
6. ...иноди я - ТереЗа!
7. Lena Tolmach 
8. Шмукла
9. Viki_Kitti  
10. ЕЛЕНКА  
11. Belka
12. the lady loves bears
13. Natalia 
14. JulMiron
15. Lombardbears 
16. Alicia
17.ИрэнА
19. SnowQueen
20. Bathina
21. letalochka
22. Nat_Peres 
23. Nataliijjka
24.bestia_cat
25. Matya
26. lapappilon
27. Mary
28. Мари
29. Kandi
30. Катаринка
31. Елена Коган 
32. Ieva
33. КЬЯРА
34. Selena
35. basya
36. Bearly Sane 
37. carla (http://dancingmoon-carla.blogspot.com/)
38.Anastasija 
39. Julija
40. Ирина 
41. ap-pelsinka
42. Adushka 
43. natalka-prague
44. gingercat
45.Deimantė
46. Daph  
47. Galina Mineeva
48. ewa88 
49. NadinaN
50. Lytik 
51. miss-kochkina
52. okksa 
53. Belinda
54. willow_of_eastern_forests 
55. Loretta
56. katsiaryna 
57. kakihara 
58. Феникс

Ну что же до завтра! А ещё у меня для вас в ближайшие дни будут очень интересные новости! Не пропустите!

6 комментариев:

  1. Инна, запишите и меня на конфетку! Оказалось, что дочь обожает Хэллоуин!

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка, мои коменты к Люблю, ты супер уютная и домашняя :-))) прямо приятно было читать особенно о тепле :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Адушка, спасибо, дорогая! тепло люблю очень - ага )))

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, пункт про свой дом - как я Вас понимаю! Я уже тоже 5!лет живу со свекровью, но как то ничего не меняется и вряд-ли поменяется. Передайте мне эстафету, пожалуйста :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, передаю эстафету с удовольствием! ))) А всё может меняться - только надо очень этого хотеть! Я ооочень хотела - и теперь радуюсь своим домом!!!

    ОтветитьУдалить