воскресенье, 31 октября 2010 г.

Ещё раз о Милене ;)

Привет!!!

Во-первых хочу извиниться перед своими друзьями - последние несколько недель я была очень и очень занята - так что не имела возможности отвечать на письма, е-майлы, комментарии. Но сегодня - Ура!!! - я закончила большую работу - трёх звериков для он-лайн шоу 20-21 ноября, свозила их на фотосессию и почти спокойно вздохнула ))) Осталось только написать к ним описания и отправить фотографии с описаниями организатору! А показать звериков я не могу.... Ах, какое мучение!!! У меня уже 6 новых зверюшек, которых я не имею права заранее показывать!!! Ну тогда о Милене )))


Как вы помните - я посылала свою мишку Милену в Австралию на конкурс и там она заняла первое место в своей категории!!!


Также я получила денежный приз - небольшой, но приятный )))


А вот то, ради чего Милене пришлось так долго и далеко путешествовать! Это листы оценки мишки профессиональной комиссией! Мне давно было интересно, на какие моменты обращается внимание в серьёзных конкурсах - и вот теперь многое прояснилось - обращается внимание НА ВСЁ!!! :)))

Вот такие добрые новости на сегодня!!!

17 комментариев:

  1. Molodec Ina, pozdravlyauy , udachi v nastupauchix shows.
    Nata

    ОтветитьУдалить
  2. Spacibo Ina za Chart kommentarii interesno znat' na chto obrazhaut vnimanie, Udachi v shows.
    Nata

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж! Как все серьезно! К каждой мелочи "придираются" :), а что ротик не по центру они наверное с линеечкой замеряли :)))))) Но зато такая победа вдвойне приятней и ценнее! Правда, Инна? ;))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, поздравляю! Милена - прелестна! С нетерпением ждём остальных звериков ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Милена такая прям сладкая девочка)))
    Инна, поздравляю вас двоих с первым местом!

    ОтветитьУдалить
  6. When they judge here Ina, they judge very hard as the quality is very good!!! You did Fabulous!!! I wrote an article for our Teddy Bear magazine and it is in the one out now of Australian Bear Creations. I have a copy for you and shall send it with your christmas swap bear as Milena is in it!!!!!
    Hope you enter again next year!!
    Hugs Lindaxx

    ОтветитьУдалить
  7. Как все серьезно и непросто! И поздравляю с заслуженной победой!

    ОтветитьУдалить
  8. Заслуженная победа! Инна поздравляю вас!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Я вас обеих поздравляю!!!!!!!!!!!Это так замечательно!!!!!!!!!!!!!Представляю сколько у Вас было эмоций!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Инночка, ны ты посмотри на нее разве можно сомниваться что она победительница? ее только взгляд чего стоит, и видно что она с характером, это не просто игрушка :-))) слушай, я уже застыла тут аж 6 игрушек, это же издевательство, не только над тобой но и над нами :-))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю, Инна! это замечательно, что Милену оценили по достоинству. Такие они, эти девушки с характером, невозможно пройти мимо))

    ОтветитьУдалить
  12. Нечаянно удалила Катюшкин коммент - копирую с майла -
    MosKVA прокомментировал(а) ваше сообщение "Ещё раз о Милене ;)":

    Рада, что ты вернулась! И здорово, что у тебя появились новые зверики, которые участвуют в каком-то серьезном мероприятии. :)) "Досмотр медведей" поверг меня в шок - текст я перевести не могу, но список параментов и требований впечатляет. А отпечатки лап с мишек они не требуют? :)))
    Милену почему-то хочется назвать "Малинкой", может из-за очаровательного оттенка шерсти? :))

    ОтветитьУдалить
  13. Инна, ты такая молодец! Горжусь что у меня есть шедевр от тебя.)
    Я тоже хочу мишек научиться шить, но все руки не доходят.. Но когда все же начну осваивать, буду на тебя ровняться.

    ОтветитьУдалить
  14. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! такая красотка не могла не выиграть;))

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, всем огромное спасибо! Да уж, придираютя к качеству игрушки очень-очень - но ведь это правильно! Нечего расслабляться и тогда своих "деток" можно отпускать к нрвым мамам со спокойной душой!
    Ли, спасибо за шедевр ))) Думаю, что твои мишки должны быть интересными и оригинальными!

    Ну вот, пойду-ка я про сюрприз писать )))

    ОтветитьУдалить
  16. Как же я рада за вас Миленой.....От всей души...от всей..

    ОтветитьУдалить