суббота, 8 мая 2010 г.

Конкурс рисунков "Мой любимый мишка" - награждение!!!

Сегодня был важный день для 26 детей, участвовавших в конкурсе! И для меня, конечно, тоже! Я была полностью подготовлена к церемонии награждения! Огромное спасибо моей подруге Дейманте за помощь - я одна бы точно не справилась!

Для победителей 4-х призовых мест были подготовлены дипломы и медали:




Мишка Гинтарелис получил свой паспорт с янтариком :)


Для победителей 2, 3 и 4 (симпатии читателей моего блога) я подготовила вот такие призы:


Ну и для всех участников конкурса были заготовлены значки с мишками (ну с чем же ещё?) и вкусные бисквитики "Barni" :)


Церемония награждения прошла прекрасно, интересно и радостно! Учительница 3 б класса принесла сохранившегося мишутку из своего детства, а учительница 6 б класса Юрате похвасталась своим первым сшитым мишуткой тедди! А на одной из стен красовались все 26 замечательных рисунков с любимыми мишками!!!


А теперь о победителях! Я была очень рада, что моё мнение и мнение моих читателей практически совпало (второе и третье место у меня поменялись местами)!
Первое место и мишка Гинтарелис достался рисунку номер 8 (рисунки можно посмотреть здесь) и Эйдминасу Лисаускасу (3 б класс)!!!
Второе место заняли рисунок номер 7 и Агата Ивашко (6 б класс) !!!
Третье место - рисунок номер 9 и Матас Армалис (3 б класс)!!!
 Ну и победителем 4-го места и симпатии читателей моего блога достались рисунку номер 1 и Бернадетте Урвиките (3 б класс)!!!


Самое интересное - оказалось, что сегодня Эйдминас праздновал свой день рождения!!!! Представляете???

А вот и сами победители с наградами!!!



К слову - была в конкурсе и некоторая интрига - один из рисунков (номер 5) был нарисован учительницей (а точнее - её ученицей-старшекласницей!!!) А ведь за него голосовали и очень даже неплохо ))))

Призы получили не только дети, но и обе учительницы )))


Каждая из учительниц подготовила свой приз симпатий - они достались Годе Армалите (6 б класс) и Тимасу (забыла фамилию...) (3 б класс)!!!

А ещё было очень приятно, что на награждение, несмотря на свою занятость, пришли директор школы и зауч!

Ах, да, чуть не забыла! Ведь я тоже получила приз!!!! Это 2 килограмма шоколадных конфет "Мишка на севере" )))))))

12 комментариев:

  1. Как здорово! Какой праздник для детей и, что самое главное, никто не остался без подарка!!! Инна вы молодец :)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные работы, прекрасные призы и прекрасный праздник. Инна, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, поздравляю с наградой в 2 кг! :))
    А если серьезно - ты умничка, столько радости и счастья подарила и детям, и взрослым!

    ОтветитьУдалить
  4. Конкурс организован прям-таки как какой нибудь... какой нибудь "Golden teddy" настоящий!!! Молодец Ина, ну прям слов нету!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Как это здорово когда организуются такие замечательные конкурсы!!! Главное что у каждого участника есть награда;)
    Думаю что впечатления останутся незабываемыми и скорее всего детки захотят еще поучаствовать))) А еще будут конкурсы?
    Моя дочь занимается в компьютерной школе, директор этой школы постоянно устраивает конкурсы всякие, главный приз всегда очень хорошего качества, и так же все участники получают утешительные призы. Я считаю это очень правильно-привлекать детей творить!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,ну как это здорово-что вы взяли и устроили детям,да и себе конечно-ПРАЗДНИК!!!!Классно,и деткам вашим очень приятно ,что мама у них такая умница и рукодельница)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, вы чудесная мама! организовали такой чудесный праздник, подарки, настроение. Детям это очень важно, видеть таких людей, надеюсь в будущем они будут такие же умнички как и Вы!!! p.s. брелочки, значки, грамоты, паспорт - ЧУДЕСНЫЙ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, вы очень чудесно придумали и провели такой
    замечательный праздник для детей!!! Молодец!!
    Вы СУПЕР МАМА!!!Призы замечательные и очень хорошо, что все детки были отмечены!

    ОтветитьУдалить
  9. Kaip faina, tu tikra šaunuolė, kad suorganizavai tokį konkursą, vaikų veidai tiesiog šviečia iš laimės:)Tu irgi atrodai laiminga ( nenuostabu, juk irgi buvai apdovanota, tokiais skanėstais. Nors turbūt didžiausia laimė yra matyti laimingas vaikų šypsenas...)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, всем огромное спасибо за добрые слова!!! На самом деле все позитивные эмоции от этого конкурса с лихвой покрыли все мои затраты - и временные, и материальные, и моральные )))

    Уверена, что это будет не последнее мероприятие, организованное мною для детей! Ну и для своих читателей я тоже подготовлю сюрприз )))

    ОтветитьУдалить