воскресенье, 28 марта 2010 г.

Приглашаю всех на выставку Мосфайр 2010!!!

Вот и я показала всех своих участников и теперь хочу пригласить всех вас к себе в гости!!!

Мы с Наташей Гортунковой и наши зверики будем ждать вас всех 1-4 апреле на выставке Мосфайр 2010!!! Наш стенд называется "Розовые грёзы" - синий сектор, 47 место!

Более подробно о выставке, её месте и времени провождения можно почитать на официальном сайте Мосфайр 2010


  А ещё у нас на стенде будут гостить чудные зверушки 4-х девочек из Литвы и Латвии. Постараюсь успеть показать их в своём блоге до выставки - если не получится - увидите их вживую на нашем стенде!!! 

И , конечно же, 2 апреля с 13-16 часов я приглашаю всех желающих на мой мастер-класс, который я буду проводить в рамках выставки "Авторские игрушки: тонировка и технология изготовления век". Подробности на сайте



До скорой встречи!!!!!

3 комментария:

  1. Это будет большой события. Я думаю, что Вы показываете много фотографий выставки . Мне очень жаль, но я не могу быть на выставку.

    ОтветитьУдалить
  2. agajaw, я постараюсь сфотографировать самое красивое для своих читателей и друзей! Заглядывйте!

    Катюшка, чмок!

    ОтветитьУдалить