суббота, 19 декабря 2009 г.

Мими!

А сегодня я познакомлю Вас с милашкой Мими! Она родилась задолго до ангела Лукаса, но я не могла её показать, так как она участвовала в рождественском конкурсе на литовском форуме )))

Давно я хотела сшить мишку в стиле Crazy, но мой взгляд остановился на чудном тигрином мехе и родилась снежная тигрёнка Мими! Я сама ещё не могу привыкнуть к ней, но ведь красота - Страшная Сила :))))





Девочка получилась настоящей толстушкой и при этом очень грациозной )))





27 см на вытянутых ножках, выкройка моя, мех синтетический мишковый, внутри синтепух и стекляный гранулят, глазки от Шерстяной лампочки, мордочка частично обваляна шерстью. Шёлковые ленточки, цветок связан из кидмохера, натуралный жемчуг.





Мими обожает сладкую морковку, поэтому очень сдружилась со снеговиком )) Теперь детям приходится часто менять ему нос, так как морковку кто-то постоянно обгрызает )))





Снеговик свалян из шерсти, металлическое ведёрко покрашено акрилом, нос слеплен из Фимо и кстати он и впрямь "обгрызан" ))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий