пятница, 13 ноября 2009 г.

С любовью и огромной признательностью!

Дорогие мои читатели! Я всегда с благодарностью и большой радостью получаю от вас награды! Честное слово - мне очень-очень приятно! Но я поняла одну вещь - к сожалению времени на передачу наград у меня совсем нет (после требовательного мужа, трёх детей - одной ещё нет двух годиков, кота и, конечно же, моих мишек и других рукоделий). Очень прошу вас не обижаться на меня за то, что я не буду принимать участие в передаче наград...
Я всех вас очень люблю и всегда рада, когда вы заходите ко мне в гости!

А сейчас я покажу какие награды мне были вручены и ,конечно же, вставлю активные ссылки на передавших их мне!

Первая награда была от Алёны Елисеевой (её-то я ещё смогла передать другим):



Фаня наградила меня такими наградами:




Оксана Oxygen передала мне аж три награды!





От Елены Осиповой мне досталась такая награда:



Ирочка ira106 одарила меня вот такой наградой:



От Олечки Бетеневой мне достались вот такие награды:




Ольга Юхновская из Домишков наградила меня вот такой наградой:



От Алёны Елисеевой мне досталась вот такая награда:


Благодарю вас всех отвсей своей души! СПАСИБО!!! И заглядывайте ко мне ещё!

Комментариев нет:

Отправить комментарий