среда, 26 августа 2009 г.

Я уже говорила, что люблю сладкое? Целая куча конфеток!!!

В лотереях везёт моему Егору - позову-ка я его - пусть постоит рядом, пока я пишу заявки для участия в розыгрыше столь чудных и сладких конфеток!!!


Розыгрыш чудной мишки Федоры - 16.09.2009 !!!

Вышивальная конфетка от Kotenka разыграется 15.09.2009 !!!

Волшебная косметичка от Taliss разыграется 7 сентября!!!


Яркие скрап- цветочки от Katikk разыграется 5 сентября!!!



Обалденная подушечка в честь уходящего лета от Katjushik разыграется 31 августа!!!


Вкусная Конфетная Конфетка от Екатерины из СкрапСити разыграется 31 августа!!!

А вот замечательная мишка Синди от Фани - разыгрывается 21 сентября!!!


И вот такая вкуснючая конфетка от Золушки!!! Розыгрыш 15 сентября!!!

1 комментарий:

  1. Инна! Мне очень понравился твой блог и твои мишки! Рада знакомству! Заходи ко мне за наградой! :)

    ОтветитьУдалить