понедельник, 4 августа 2008 г.

Любите ли вы Анютины глазки так, как люблю их Я?


Давайте знакомиться - я Анюта!
Вы в глазки мои загляните,
В них грусти чуть-чуть и желанье уюта
В свой домик меня заберите! :)

Я буду хорошей - я Вам обещаю
Лишь на ночь читайте мне сказки,
А домик Ваш (это уж точно я знаю)
Украсят Анютины глазки!!!!

Обожаю эти милые цветы, в народе называемые "Анютины глазки", поэтому родилась идею украсить мишку именно этими цветочками, а имя мишке далось уже само по себе :) Каждый лепесток был связан отдельно из ниток мулине в 2 сложения. При пришивании внутрь каждого лепесточка набивался синтепух для объёмности цветка.
Мишка сшита из немецкого мохера и искусственной замши, внутри синтепух и минеральный гранулят. Стеклянные немецкие глазки вручную расписаны маслом. Носик вышит ирисом, тонирован и покрыт воском. Мишка тонирована текстильными красками. Воротничок связан из х.б ниток № 50. Выкройка авторская.




Анюточка участвовала в конкурсе журнала Тедди-Медведди "Вышитый мишка". призовых мест она не заняла, зато очень быстро нашла очень любящую мамочку!

Зато в чудесном и одном из самых дружных сообществ Анюта стала

Мишкой Августа!!!

В литовском форуме SUPERMAMA одна чудесная девочка yyla (с моего согласия) нарисовала чудную картину маслом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий