среда, 19 ноября 2008 г.

Моя первая ласточка на е-бей! :) Марина!

33.74 КБ


Решила и я осваивать е-бей! Но так как давать туда сразу больших мохеровых мишек за бесценок не хотелось, то решила я мишку связать! Марина высотой всего 16 см, связана из х.б. ниток, глазки стеклянные, внутри синтепон. Тонирована маслом.

Мариночка уже уехала в Америку... За ней в Австралию уехал проданный на е-бей Пьер! Мне очень понравилась система, хоть продались зверики не очень дорого - но я всё равно очень рада и горжусь собой за смелость! :) Огромное спасибо за советы Маше Ивановой [info]masha_i_medvedi и Оксане Нестеровой [info]oxana_bears


















1 комментарий:

  1. А можна и мне ети савети, я тоже прадаю в ебау, но никто не пакупает и не смотрит, явна я грешу наверна. Пажалуста я тоже хочу савета :)

    ОтветитьУдалить